Мир Тьмы: Свободная Кровь

Информация о ПРИ Мир Тьмы Свободная Кровь
Текущее время: 04-05, 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экономика
СообщениеДобавлено: 01-06, 01:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01, 23:00
Сообщения: 6
Просьба: изучать их и указывать нам на промахи. Мы хоти сделать хорошую экономику и для этого нам нужна ваша помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-05, 16:07
Сообщения: 1
Ну тут наверное все как всегда
1.Поставить количество видов ресурсов на минемальное, что-то типа(еда,железо,золото)такой набор сделан для более удобного контроля за финансами
золото- для удобства при совершение обмена между гражданами
железо-для ковки оружия,востановление ну к примеру ворот или ну там для сборки боевого андройда
еда-для обеспечения жизнедеятельности персонажа....
Примером такого набора ресурсов служит игра "Черный отряд-2004" где все сделано наоборот ресурсы(железо,еда,дерево,золото,камни еще какая то хрень) в следствии введения такого обьема ресурсов к середине игры перепутались даже мастера....пример 1.локация по первоисточнику имела деревянную крепость на игре не имея достаточно чипов дерева начала ремонтировать крепость после осады камнем(наверно заплатки ставили)мастер по экономики каторый задолбался уже на второй день игры незаметил сего недоразумения и пропустил такую штуку в игру 2.На утро пришли враги и сожгли крепость(естественно пришли с другим мастером который был не вкурсе что крепость перестроена) недовольные ребята показали второму мастеру бланк на застройку крепости камнем вместе подумав и решив что каменная крепость негорит откатили игру до осады(стоптайм был минут 40) после откаты неожидав такого подвоха крепость так и невзяли и уже собственно враги пошли жаловатся к главмастеру на несправедливость такой хрени("Мы тут готовились 2 дня напалм делали а она сволочь негорит") 3.пришел главмастер и снова откатил осаду(так как все должно быть так как написано в книге) в итоге крепость была взята но на споры и разногласья ушло куча нервов и 5 часов игры,.....
2.Убрать из оборота медь для упрошения банковской системы и разности диапазона в ценах а так же увеличить покупательную способность золота 1золотой-10серебрянных(для пропорции 1ед ресурса=1ед серебра(ну у спекулянтов естественно дороже З.Ы. монеты только металические невкоем случае не бумажные) 1ед серебра=1чай или бутер или БПха....2сер Картошка с тушонкой ну или любая альтернативная замена и т.д.) такой прием выведит из оборота ненужную мелочь и упростит процес расчета стоимости товара ..а то нужно тебе чтонить за 6 медных а у трактирщика сдачи нет....
3.Процес контроля за добычей ресурсов должен быть минимальным и быть построеным таким образом что бы игроки не могли "читерить" Ведьмак-2005 на карте расположены места потенциального нахождения полезных ископаемых....туда насыпалось некое кол-во ресурсов и немного присыпалось землей те кто хотел его найти вынуждены были тратить время на:поиск мест....выуживание из земли ресурсов(на ведьмаке железные залежи чем-то напоминали подшипники)..ну и соответственно доставку ресурса на место....такой метод позволял людям и правда "добывать" ресурсы но и не нужно было следить за выполнение процеса нахождения....хочешь иши хочешь не ищи.....право твое....
такой вид добычи ресрсов можно предложить для железа и золота
Но при одном но......каждый раз места захоронения ресурсов должны менятся...как это будет выглядеть.....ну это так на вскидку потом можно будет что-то более разумное придумать....По карте расставлены флажки(палка+флюгер) причем флажки одинакового цвета(ну пусть будет СереБуроМалиновый) к конку флажка приделан какойнить обьект соответвуюшего цвета(Желтый-золото, серебрянный-железо) этот обьект зарыт в землю и его невидно на поверхности(ну когда копаешь шахту хрен знаешь что там дальше попадется)...человек приносит всю конструкцию мастеру а тот за нее дает какое то кол-во ресурсов(только упаси бог не бумажек если сталь-полоска стали....если золото то напрямую монетами)З.Ы. золото должно появлятся примерно 1к10 по сравнению с железом....далее мастер собирает все принесенные ему "штуки" и в определенное время идет их расставлять....
3.Еще золото напрямую приносит казна...(налог....рента с земель и прочии радости жизни)она выдается мастерами в зависимости от размера полеления)
4.Жранина или еда....тут я бы взял идею с игры престолов-2004 предложенную Адангеладом....все кто хотят чипы еды на территории лагеря копают землю 1кв.м.за это в определенный период времени им пришедший в локацию мастер выдает определенное количество еды...после чего дружно с игроком затаптывают данный участок....если при появлении мастера участок необработан или "халтурно" вскопан мастер имеет право или урезать обьем ресурса или совсем не выдовать его игрокам..... взависимости от обьема заехавших людей можно расчитать максимальное кол-во участков на одно поселение....
Если интересует моя версия правил могу попридумывать что нибудь еше или постаратся их подправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB